курорт ключи
забронировать задать вопрос +7 (800) 777 47 35Звонок по России бесплатный

Отзывы

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
30.03.2020 | Анна

Уважаемые сотрудники санатория "Ключи"! Отдыхали с мужем месяц назад, но до сих пор с удовольствием вспоминаем. Большое спасибо нашему доктору - Гордеевой Ольге Сергеевне за профессионализм и чуткое отношение к гостям, массажисту Елене Николаевне, медсестрам в корпусах, персоналу на ванных процедурах, на уборке номеров и всем-всем людям, обеспечивающих наше оздоровление и комфорт. Отдельная благодарность работникам пищеблока: каждый день по 3-4 раза так замечательно кормить - это такой плюс санаторию! А вашу картошку, запеченную с морковью и перцем, взяли на вооружение и готовим дома. В это трудное время, когда приходится из-за вируса менять весь образ жизни и нести потери, хочется выразить вам нашу поддержку. "Все проходит, пройдет и это." Будем надеяться на лучшее.

15.02.2020 | Марина

Отдыхали всей семьей в Ключах в 12 раз. Видим как развивается и улучшается инфраструктура курорта из года в год. Вся наша семья всегда ждёт с нетерпением встречи, и каждый раз вы нас чем-то новым удивляете. Большое спасибо за ваш труд.

13.01.2020 | Екатерина

Вспоминая уходящий и год и все события, которые были в нем, к самым приятным моментам, безусловно, относишь пребывание на курорте «Ключи». Во-первых, благодарен сам себе, что правильно выбрал место отдыха. Во-вторых, важно, что спустя время чувствуешь, осознаешь пользу для здоровья. В-третьих, здесь получаешь так много приятных эмоций, что не хочется покидать территорию. Остается только предвкушать будущую встречу!

26.12.2019 | Валерий Чиркин

Пример «доступной среды» сделанной действительно со знанием дела и желанием. Хотя больше говорится и пишется о недостатках «Доступной среды». Я решил написать о положительном примере. Решил зимой, что надо летом съездить в санаторий отдохнуть. Семь лет не отдыхал — подлечится. Начал поиск в интернете подходящего санатория по Пермскому краю. На шёл четыре санатория-профилактория с «Доступной средой». Это Усть-Качка, Ключи, Сосновой бор, Алмед. В Усть-Качке за наличный расчет отказали так как в корпусе рассчитанном на колясочников мест нет, скуплено ФСС. Сосновый Бор и Алмед – летом принимают детей. Остаются ключи – звоню. Менеджер всё подробно объяснила, про лифты, пандусы, о номере проживания, о питании, лечении и прочее. Результат – забронировал путёвку на июнь. Хотя подумал не может быть, что б было все так гладко, в прямом и переносном смысле . Вот июнь. Еду в санаторий Ключи. Рассчитываю так, что бы успеть на завтрак. Приезжаем во время. Охрана открывает ворота и следую к своему корпусу «Алмаз» в забронированный номер. Корпус «Алмаз», где моя временная прописка на ближайшее время. Пандус, двери, холл, коридор, номер. Номер без проблем принимает коляску. Туалет чуть меньше номера. Чистота и порядок. Качусь без проблем. Славно, красота. Бросил вещи и покатил на завтрак в ресторан, всё в одном здании. А там бесконечное обилие вкусных блюд. После завтрака оформил проживание у администратора и к врачу в другое здание. Врач в корпусе «Иргина». Лифт, холл, кабинет врача, нет проблем качусь. Получаю назначение и в водогрязелечебницу, на улице тепло, солнце, ровные чистые тротуары, дорожки. Опять без проблем получаю процедуры, отдых и в номер. Обед, прогулки, развлечения, ужин, снова прогулки, телевизор, сон. И так каждый день – день отдыхающего. Выше описан маршрут необходимый. Гуляя по территории пытался найти места не доступные моей коляске. В первый день не нашёл. Все алле, дорожки, фонтаны доступны. Заехал в бювет и там свободно и доступно. Фито бар красота, отдыхаешь. Кафе мороженное – сидишь на террасе второго этажа с мороженным и любуешься просторами. Так, решил поискать куда ж мне не попасть, куда бы очень хотелось и нашёл, беседка. У моего корпуса заманчиво стоит но в неё не попасть. А чуть позже нашёл беседку, где можно закатится и посидеть. Ради справедливости нашёл местечко куда не удалось заглянуть – бильярд. Но это совсем не велика грусть. Понравилось благоустройство территории, красиво, чистота. Больное спасибо персоналу за внимание и заботу, желаю держать такой уровень. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Основные идеи государственной программы «Доступная среда» – организация необходимых условий для качественно нового уровня жизни инвалидов и их гармоничного вливания в общество.

04.12.2019 | Черных Галина

Отдыхали второй раз с 28.10.19 с мужем и внуком( первый раз в 201Health. Корпус Гранат. Большое спасибо всем сотрудникам санатория: работникам корпуса, сотрудникам пищеблока, водо-грязелечебницы, корпуса "Иргина", спорткомплекса за комфортный отдых и лечение. Спасибо доктору Гордеевой Ольге Сергеевне, а так же отдельное спасибо массажисту Кургановой Светлане Владимировне.Отметили позитивные изменения за год в санатории. Постараемся приехать снова.

30.10.2019 | Любовь

Отдыхала в конце сентября, на курорт приехала впервые, предварительно почитав отзывы и не разочаровалась! С самого начала приятно поразило все: ухоженная территория, красивые корпуса, соответствующие своим названиям. В номере "стандарт" есть все для удобного проживания, идеальная чистота. Лечение и питание на курорте - на высшем уровне. Благодарю весь персонал курорта за отличное обслуживание! Особая благодарность массажисту Анкушеву Алексею, это профессионал высокого класса. Всем рекомендую приехать за здоровьем и позитивом в Ключи!

25.10.2019 | Ирина Громова

На курорте все отлично, но 22.10 в 21-30 был выключен свет в бассейне, когда я плавала в нем. Работник бассеина сообщил мне, что бассейн работает до 21-30. Я ответила , что 22-00, но результата не было. Во всех документах чксы работы до 22-00. Работник посоветовал обратиться в администарацию.Мной был направлен запрос на сайте Курорта "Ключи" 23.10 и 25.10. с просьбой разьяснить самопроизвол работника, но ответа так и не поступило. С 23.10 в бассейн со своим сыном 9 лет не посещали. На просьбы разобраться в ситуации реакции нет. Позвонила старшая медсестра бассейна 25.10. (После четвертого моего звонка на линию Ключи) и сообщила, что ответ будет в установленные законом сроки. Считаю данный факт показателем бездействия работников санатория.сообщила, что в ситуации разбираються. При этом оплаченное время нахожденияменя и моего сына было до 21-45 (момент выхода из турникета).

15.10.2019 | Валерий Геннадьевич

Отдыхали первый раз, с лечением с 01.10. десять дней в корпусе Алмаз. Отличный номер,уборка, обслуживание. Крайне вежливый и приветливый персонал. Питание так же на отлично, разнообразно, качественно,вкусно. Особенно довольны процедурами. Грязелечение,ванны,ручной массаж. Отдельное спасибо и особая благодарность массажистке Желтышевой,золотые руки. Вернула спину в состояние десятилетней давности. Очень благодарен. Санаторий рекомендую. Очень хорошее месторасположение,воздух, природа, масса не скучных культурно-досуговых мероприятий, экскурсий. С удовольствие приедем ещё раз. Спасибо.

13.08.2019 | Марчук Наталья Владимировна

Лет 10-15 назад приезжали без лечения, только активно отдыхать. И попав сюда вновь, очень была удивлена изменениям в инфраструктуре, уровне обслуживания. Много путешествую по заграницам и хотела бы отметить, что уровень курорта соответствует зарубежным стандартам. Зеленая, ухоженная территория, высокий уровень обслуживания, продуманный ландшафтный дизайн. Лечебные корпуса находятся в шаговой доступности, удобная навигация для пациентов. Персонал развивается в профессиональном плане, внимательные и квалифицированные врачи, медсестры. Брала только курсовку (без питания и проживания), то что для меня важно-можно отдохнуть между процедурами в уединении, созданы комфортные зоны, есть не дорогое кафе. На территории присутствуют беседки и места для пассивного отдыха, а также много различных активностей для детей и взрослых. Еще один момент хотелось бы отметить ( это важно для таких пациентов, которые не проживают в номерах) - сопровождение персонала в составлении графика процедур (девушки на «рецепшене» молодцы) компьютерная система позволяет переносить и сдвигать время принятия последних в случае необходимости. Благодаря концепции оздоровления, на мой взгляд, это соединение оздоровительных процедур и релакса (прекрасный бассейн, вода, грязи), продуманности в мелочах и гостеприимство персонала – подкупают и появилось желание вернуться в это место вновь. Хочу выразить также большую благодарность администратору курорта - Ивановой Злате.

12.08.2019 | Ольга

Отдыхала с 26.07-08.08.2019..первый раз..очень понравилось,куча приятных впечатлений..красота какая...вежливый мед.персонал,отличное лечение.

акции 09.01.2020 Акция с 9 января 2020
Снижение цены путевки!подробнее >>
01.10.2019 АКЦИЯ "Термы СПА!"
Каждое третье посещение - бесплатно! подробнее >>
все акции