курорт ключи
забронировать задать вопрос +7 (800) 777 47 35Звонок по России бесплатный

Отзывы

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
13.01.2020 | Екатерина

Вспоминая уходящий и год и все события, которые были в нем, к самым приятным моментам, безусловно, относишь пребывание на курорте «Ключи». Во-первых, благодарен сам себе, что правильно выбрал место отдыха. Во-вторых, важно, что спустя время чувствуешь, осознаешь пользу для здоровья. В-третьих, здесь получаешь так много приятных эмоций, что не хочется покидать территорию. Остается только предвкушать будущую встречу!

26.12.2019 | Валерий Чиркин

Пример «доступной среды» сделанной действительно со знанием дела и желанием. Хотя больше говорится и пишется о недостатках «Доступной среды». Я решил написать о положительном примере. Решил зимой, что надо летом съездить в санаторий отдохнуть. Семь лет не отдыхал — подлечится. Начал поиск в интернете подходящего санатория по Пермскому краю. На шёл четыре санатория-профилактория с «Доступной средой». Это Усть-Качка, Ключи, Сосновой бор, Алмед. В Усть-Качке за наличный расчет отказали так как в корпусе рассчитанном на колясочников мест нет, скуплено ФСС. Сосновый Бор и Алмед – летом принимают детей. Остаются ключи – звоню. Менеджер всё подробно объяснила, про лифты, пандусы, о номере проживания, о питании, лечении и прочее. Результат – забронировал путёвку на июнь. Хотя подумал не может быть, что б было все так гладко, в прямом и переносном смысле . Вот июнь. Еду в санаторий Ключи. Рассчитываю так, что бы успеть на завтрак. Приезжаем во время. Охрана открывает ворота и следую к своему корпусу «Алмаз» в забронированный номер. Корпус «Алмаз», где моя временная прописка на ближайшее время. Пандус, двери, холл, коридор, номер. Номер без проблем принимает коляску. Туалет чуть меньше номера. Чистота и порядок. Качусь без проблем. Славно, красота. Бросил вещи и покатил на завтрак в ресторан, всё в одном здании. А там бесконечное обилие вкусных блюд. После завтрака оформил проживание у администратора и к врачу в другое здание. Врач в корпусе «Иргина». Лифт, холл, кабинет врача, нет проблем качусь. Получаю назначение и в водогрязелечебницу, на улице тепло, солнце, ровные чистые тротуары, дорожки. Опять без проблем получаю процедуры, отдых и в номер. Обед, прогулки, развлечения, ужин, снова прогулки, телевизор, сон. И так каждый день – день отдыхающего. Выше описан маршрут необходимый. Гуляя по территории пытался найти места не доступные моей коляске. В первый день не нашёл. Все алле, дорожки, фонтаны доступны. Заехал в бювет и там свободно и доступно. Фито бар красота, отдыхаешь. Кафе мороженное – сидишь на террасе второго этажа с мороженным и любуешься просторами. Так, решил поискать куда ж мне не попасть, куда бы очень хотелось и нашёл, беседка. У моего корпуса заманчиво стоит но в неё не попасть. А чуть позже нашёл беседку, где можно закатится и посидеть. Ради справедливости нашёл местечко куда не удалось заглянуть – бильярд. Но это совсем не велика грусть. Понравилось благоустройство территории, красиво, чистота. Больное спасибо персоналу за внимание и заботу, желаю держать такой уровень. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Основные идеи государственной программы «Доступная среда» – организация необходимых условий для качественно нового уровня жизни инвалидов и их гармоничного вливания в общество.

04.12.2019 | Черных Галина

Отдыхали второй раз с 28.10.19 с мужем и внуком( первый раз в 201Health. Корпус Гранат. Большое спасибо всем сотрудникам санатория: работникам корпуса, сотрудникам пищеблока, водо-грязелечебницы, корпуса "Иргина", спорткомплекса за комфортный отдых и лечение. Спасибо доктору Гордеевой Ольге Сергеевне, а так же отдельное спасибо массажисту Кургановой Светлане Владимировне.Отметили позитивные изменения за год в санатории. Постараемся приехать снова.

30.10.2019 | Любовь

Отдыхала в конце сентября, на курорт приехала впервые, предварительно почитав отзывы и не разочаровалась! С самого начала приятно поразило все: ухоженная территория, красивые корпуса, соответствующие своим названиям. В номере "стандарт" есть все для удобного проживания, идеальная чистота. Лечение и питание на курорте - на высшем уровне. Благодарю весь персонал курорта за отличное обслуживание! Особая благодарность массажисту Анкушеву Алексею, это профессионал высокого класса. Всем рекомендую приехать за здоровьем и позитивом в Ключи!

25.10.2019 | Ирина Громова

На курорте все отлично, но 22.10 в 21-30 был выключен свет в бассейне, когда я плавала в нем. Работник бассеина сообщил мне, что бассейн работает до 21-30. Я ответила , что 22-00, но результата не было. Во всех документах чксы работы до 22-00. Работник посоветовал обратиться в администарацию.Мной был направлен запрос на сайте Курорта "Ключи" 23.10 и 25.10. с просьбой разьяснить самопроизвол работника, но ответа так и не поступило. С 23.10 в бассейн со своим сыном 9 лет не посещали. На просьбы разобраться в ситуации реакции нет. Позвонила старшая медсестра бассейна 25.10. (После четвертого моего звонка на линию Ключи) и сообщила, что ответ будет в установленные законом сроки. Считаю данный факт показателем бездействия работников санатория.сообщила, что в ситуации разбираються. При этом оплаченное время нахожденияменя и моего сына было до 21-45 (момент выхода из турникета).

15.10.2019 | Валерий Геннадьевич

Отдыхали первый раз, с лечением с 01.10. десять дней в корпусе Алмаз. Отличный номер,уборка, обслуживание. Крайне вежливый и приветливый персонал. Питание так же на отлично, разнообразно, качественно,вкусно. Особенно довольны процедурами. Грязелечение,ванны,ручной массаж. Отдельное спасибо и особая благодарность массажистке Желтышевой,золотые руки. Вернула спину в состояние десятилетней давности. Очень благодарен. Санаторий рекомендую. Очень хорошее месторасположение,воздух, природа, масса не скучных культурно-досуговых мероприятий, экскурсий. С удовольствие приедем ещё раз. Спасибо.

13.08.2019 | Марчук Наталья Владимировна

Лет 10-15 назад приезжали без лечения, только активно отдыхать. И попав сюда вновь, очень была удивлена изменениям в инфраструктуре, уровне обслуживания. Много путешествую по заграницам и хотела бы отметить, что уровень курорта соответствует зарубежным стандартам. Зеленая, ухоженная территория, высокий уровень обслуживания, продуманный ландшафтный дизайн. Лечебные корпуса находятся в шаговой доступности, удобная навигация для пациентов. Персонал развивается в профессиональном плане, внимательные и квалифицированные врачи, медсестры. Брала только курсовку (без питания и проживания), то что для меня важно-можно отдохнуть между процедурами в уединении, созданы комфортные зоны, есть не дорогое кафе. На территории присутствуют беседки и места для пассивного отдыха, а также много различных активностей для детей и взрослых. Еще один момент хотелось бы отметить ( это важно для таких пациентов, которые не проживают в номерах) - сопровождение персонала в составлении графика процедур (девушки на «рецепшене» молодцы) компьютерная система позволяет переносить и сдвигать время принятия последних в случае необходимости. Благодаря концепции оздоровления, на мой взгляд, это соединение оздоровительных процедур и релакса (прекрасный бассейн, вода, грязи), продуманности в мелочах и гостеприимство персонала – подкупают и появилось желание вернуться в это место вновь. Хочу выразить также большую благодарность администратору курорта - Ивановой Злате.

12.08.2019 | Ольга

Отдыхала с 26.07-08.08.2019..первый раз..очень понравилось,куча приятных впечатлений..красота какая...вежливый мед.персонал,отличное лечение.

08.08.2019 | Всилий Васильевич

Мы отдыхали на курорте «Ключи» лет 15-16 тому назад и достаточно случайно (по вине авиакомпании, отменившей рейсы, сорвался наш отдых на Кавказских минеральных водах) приехали сюда снова на 18 дней с 23 июля этого года в корпус «Алмаз», не ожидая каких-то кардинальных изменений в прежнем качестве организации лечения, питания и отдыха в Вашем санатории. Но те позитивные изменения на курорте «Ключи» под Вашим руководством, которые мы увидели, нас просто поразили: -построен и пущен в эксплуатацию прекрасный спальный корпус «Алмаз», уровень оснащения и обслуживания в котором вполне соответствует международным стандартам по классу 4*, а качество и ассортимент именно приготовленных блюд «шведского стола», считаем, даже в чем-то превосходит средний уровень подобных санаториев и отелей в России и за рубежом, о чем мы можем ответственно заявить на основе нашего большого опыта поездок по России и за границу. Там обычно предлагается больше пищевых блюд массового изготовления в фабричной упаковке, а здесь подаются очень вкусные блюда собственного, трудоемкого изготовления и достаточно широкого ассортимента (за что большое спасибо работникам ресторана, т.к. мы прекрасно понимаем какой большой труд, высокую квалификацию и душу они вкладывают в эту работу!); -хорошо организован во временном пространстве и компьютеризован (чем пока не могут похвастаться даже многие центральные ведущие курорты) лечебный процесс. Лечебная база находится и поддерживается в прекрасном состоянии, большое внимание уделяется информированию пациентов с помощью различных указателей и табличек. Имеются необходимые, хорошо продуманные, указатели, связанные с безопасностью отдыхающих. Много оригинального высокотехнологичного оборудования, идет развитие курорта путем нового строительства и совершенствования инфраструктуры. -обеспечена чистота и порядок внутри корпусов и на внешней территории вокруг них. Все корпуса выглядят очень красиво и оригинально, территория ухожена и красиво вымощена камнем. Как опытные технические специалисты. видим во всем этом большую заслугу инженерно-технической и хозяйственной службы курорта, за что им большая благодарность! Небольшое пожелание: сделать крючки для одежды около установок (столов) десневого орошения в зале минерального орошения десен и головы водогрязелечебницы, т.к. у пациентов при проведении процедуры орошения десен возникают неудобства в размещения снятой одежды. Очень внимательные и квалифицированные врачи, медсестры и другой медицинский персонал. Здесь хотим особо отметить врачей Желтышеву Л.В., Волкову Р.И. (очень грамотный специалист высокого уровня, давший нам много полезных консультационных советов по лечению), а также отметить очень старательную и внимательную массажистку Накорякову В.В. Просьба отметить за высокое качество работы горничную 4-го этажа корпуса «Алмаз» Устюгову В.А., а также вынести благодарность всем сотрудникам корпуса и его ресторана за отличную работу! С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ: Профессор Пермского национального исследовательского университета: Тиунов Василий Васильевич, Преподаватель Пермского строительного колледжа: Тиунова Белла Борисовна.

02.08.2019 | Ксения

Впервые побывала на курорте "Ключи" и нахожусь в восторге! Проживали в корпусе "Гранат". Чистота, отличное заказное питание, великолепная природа, чистейший воздух, интересные экскурсии, внимательный персонал! Отдельное спасибо хочу сказать массажисту Айрату Нуруллину! Рекомендую всем этот курорт!!!


акции 01.10.2019 АКЦИЯ "Термы СПА!"
Каждое третье посещение - бесплатно! подробнее >>
19.07.2019 Акция с 26 августа 2019
Снижение цены путевки!подробнее >>
все акции