курорт ключи
забронировать задать вопрос +7 (800) 777 47 35Звонок по России бесплатный

Отзывы

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
30.10.2019 | Любовь

Отдыхала в конце сентября, на курорт приехала впервые, предварительно почитав отзывы и не разочаровалась! С самого начала приятно поразило все: ухоженная территория, красивые корпуса, соответствующие своим названиям. В номере "стандарт" есть все для удобного проживания, идеальная чистота. Лечение и питание на курорте - на высшем уровне. Благодарю весь персонал курорта за отличное обслуживание! Особая благодарность массажисту Анкушеву Алексею, это профессионал высокого класса. Всем рекомендую приехать за здоровьем и позитивом в Ключи!

15.10.2019 | Валерий Геннадьевич

Отдыхали первый раз, с лечением с 01.10. десять дней в корпусе Алмаз. Отличный номер,уборка, обслуживание. Крайне вежливый и приветливый персонал. Питание так же на отлично, разнообразно, качественно,вкусно. Особенно довольны процедурами. Грязелечение,ванны,ручной массаж. Отдельное спасибо и особая благодарность массажистке Желтышевой,золотые руки. Вернула спину в состояние десятилетней давности. Очень благодарен. Санаторий рекомендую. Очень хорошее месторасположение,воздух, природа, масса не скучных культурно-досуговых мероприятий, экскурсий. С удовольствие приедем ещё раз. Спасибо.

13.08.2019 | Марчук Наталья Владимировна

Лет 10-15 назад приезжали без лечения, только активно отдыхать. И попав сюда вновь, очень была удивлена изменениям в инфраструктуре, уровне обслуживания. Много путешествую по заграницам и хотела бы отметить, что уровень курорта соответствует зарубежным стандартам. Зеленая, ухоженная территория, высокий уровень обслуживания, продуманный ландшафтный дизайн. Лечебные корпуса находятся в шаговой доступности, удобная навигация для пациентов. Персонал развивается в профессиональном плане, внимательные и квалифицированные врачи, медсестры. Брала только курсовку (без питания и проживания), то что для меня важно-можно отдохнуть между процедурами в уединении, созданы комфортные зоны, есть не дорогое кафе. На территории присутствуют беседки и места для пассивного отдыха, а также много различных активностей для детей и взрослых. Еще один момент хотелось бы отметить ( это важно для таких пациентов, которые не проживают в номерах) - сопровождение персонала в составлении графика процедур (девушки на «рецепшене» молодцы) компьютерная система позволяет переносить и сдвигать время принятия последних в случае необходимости. Благодаря концепции оздоровления, на мой взгляд, это соединение оздоровительных процедур и релакса (прекрасный бассейн, вода, грязи), продуманности в мелочах и гостеприимство персонала – подкупают и появилось желание вернуться в это место вновь. Хочу выразить также большую благодарность администратору курорта - Ивановой Злате.

12.08.2019 | Ольга

Отдыхала с 26.07-08.08.2019..первый раз..очень понравилось,куча приятных впечатлений..красота какая...вежливый мед.персонал,отличное лечение.

08.08.2019 | Всилий Васильевич

Мы отдыхали на курорте «Ключи» лет 15-16 тому назад и достаточно случайно (по вине авиакомпании, отменившей рейсы, сорвался наш отдых на Кавказских минеральных водах) приехали сюда снова на 18 дней с 23 июля этого года в корпус «Алмаз», не ожидая каких-то кардинальных изменений в прежнем качестве организации лечения, питания и отдыха в Вашем санатории. Но те позитивные изменения на курорте «Ключи» под Вашим руководством, которые мы увидели, нас просто поразили: -построен и пущен в эксплуатацию прекрасный спальный корпус «Алмаз», уровень оснащения и обслуживания в котором вполне соответствует международным стандартам по классу 4*, а качество и ассортимент именно приготовленных блюд «шведского стола», считаем, даже в чем-то превосходит средний уровень подобных санаториев и отелей в России и за рубежом, о чем мы можем ответственно заявить на основе нашего большого опыта поездок по России и за границу. Там обычно предлагается больше пищевых блюд массового изготовления в фабричной упаковке, а здесь подаются очень вкусные блюда собственного, трудоемкого изготовления и достаточно широкого ассортимента (за что большое спасибо работникам ресторана, т.к. мы прекрасно понимаем какой большой труд, высокую квалификацию и душу они вкладывают в эту работу!); -хорошо организован во временном пространстве и компьютеризован (чем пока не могут похвастаться даже многие центральные ведущие курорты) лечебный процесс. Лечебная база находится и поддерживается в прекрасном состоянии, большое внимание уделяется информированию пациентов с помощью различных указателей и табличек. Имеются необходимые, хорошо продуманные, указатели, связанные с безопасностью отдыхающих. Много оригинального высокотехнологичного оборудования, идет развитие курорта путем нового строительства и совершенствования инфраструктуры. -обеспечена чистота и порядок внутри корпусов и на внешней территории вокруг них. Все корпуса выглядят очень красиво и оригинально, территория ухожена и красиво вымощена камнем. Как опытные технические специалисты. видим во всем этом большую заслугу инженерно-технической и хозяйственной службы курорта, за что им большая благодарность! Небольшое пожелание: сделать крючки для одежды около установок (столов) десневого орошения в зале минерального орошения десен и головы водогрязелечебницы, т.к. у пациентов при проведении процедуры орошения десен возникают неудобства в размещения снятой одежды. Очень внимательные и квалифицированные врачи, медсестры и другой медицинский персонал. Здесь хотим особо отметить врачей Желтышеву Л.В., Волкову Р.И. (очень грамотный специалист высокого уровня, давший нам много полезных консультационных советов по лечению), а также отметить очень старательную и внимательную массажистку Накорякову В.В. Просьба отметить за высокое качество работы горничную 4-го этажа корпуса «Алмаз» Устюгову В.А., а также вынести благодарность всем сотрудникам корпуса и его ресторана за отличную работу! С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ: Профессор Пермского национального исследовательского университета: Тиунов Василий Васильевич, Преподаватель Пермского строительного колледжа: Тиунова Белла Борисовна.

02.08.2019 | Ксения

Впервые побывала на курорте "Ключи" и нахожусь в восторге! Проживали в корпусе "Гранат". Чистота, отличное заказное питание, великолепная природа, чистейший воздух, интересные экскурсии, внимательный персонал! Отдельное спасибо хочу сказать массажисту Айрату Нуруллину! Рекомендую всем этот курорт!!!

18.07.2019 | Екатерина

Впервые побывали на этом замечательном курорте. Понравилось Все! Комфортабельные номера ( проживали в корпусе Алмаз), отличное питание ну и конечно же Лечение, основанное на уникальных природных факторах. Спасибо гостеприимному и отзывчивому персоналу за отличный отдых и лечение! До следующего года.

15.05.2019 | Алла

Отдыхаю впервые здесь. Очень благодарна за отличную организацию всех процедур!!! Никакой суеты, всё продумано... Чистота везде: в номере, на территории, во всех корпусах. Приветливые горничные, весь персонал внимательный, вежливый. Так приятно!!! Большое спасибо Накоряковой Виктории Владимировне за массаж!!! От бань просто восторг!!! Спасибо большое всем работникам курорта! Про питание отдельная песня))) Вкусно!!! Сытно!!! Разнообразно! Спасибо поварам и официантам!!! Успехов и процветания!!!

03.05.2019 | Зоя Викторовна

Отдыхали с мужем с 29 апреля по 3 мая 2019г. Брали оздоровительные путёвки, в прошлом году в это же время были по лечебным 10 дней! Курорт очень понравился: чистота, процедуры, обслуживающий персонал, очень удобное бронирование через официальный сайт! А питание!!!.... Отдельные дифирамбы!!! Повара молодцы - всё вкусно качественно, разнообразно! Недостатком считаю отсутствие фена в номерах ( Изумруд, Рубин). А также работу бювета по графику. Очень неудобно, хочется выпить стаканчик воды после процедуры, а бювет закрыт (((. И отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ КОЛЛЕКТИВУ курорта за ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С уважением Соколова З.В.

07.02.2019 | Наталья

Отдыхала всего 8 дней с 26.01.2018. Ключи меня порадовали, давно у вас не была, но думаю, что приезжала не в последний раз. Отдых был замечательный! Приехала по Спа-туру. Процедурами очень довольна.Иргина это отдельная песня, из-за нее и поехала к вам. Впервые отдыхала зимой в санатории, думала, что не понравится. Оказалось напрасно. Времени скучать и сидеть в номере не было. Посетила ваш косметологический салон, жаль, что поздно пришла и не смогла пройти весь курс, но опять же есть зачем вернуться. Единственное, что не понравилось, это присутствие местных жителей во Фламинго в пятницу. Ведут они себя очень развязанно и бесцеремонно. А вообще все очень-очень Супер: питание, лечение, отдых и развлечения, Спасибо всем!


акции 01.10.2019 АКЦИЯ "Термы СПА!"
Каждое третье посещение - бесплатно! подробнее >>
19.07.2019 Акция с 26 августа 2019
Снижение цены путевки!подробнее >>
все акции